В Бишкеке открылся Центр обслуживания населения Государственной регистрационной службы
05.12.2011
В основу деятельности Центра обслуживания клиентов ГРС положен принцип «единого окна», позволяющий существенно модернизировать процесс обслуживания посетителей. Речь идет о внедрении системы электронной очереди МАКСИМА.
Для комфортного выбора необходимых услуг используется информационные сенсорные киоски со встроенным термопринтером, предназначенным для печати талонов с буквенно-цифровыми номерами.
Цветное меню дисплея помогает посетителю быстро определиться с нужной ему услугой. Далее, взяв талон, человек комфортно располагается в зале учреждения, ожидая вызова в соответствующее окно.
Для отслеживания движения очереди используется главное информационное табло, установленное в удобном для обзора месте зала. Вызов производится в формате голосового приглашения или гонга.
Широкий функционал системы позволил настроить программу электронной очереди таким образом, чтобы максимально соответствовать специфике деятельности Центра обслуживания клиентов Государственной Регистрационной службы Бишкека.
В основу деятельности Центра обслуживания клиентов ГРС положен принцип «единого окна», позволяющий существенно модернизировать процесс обслуживания посетителей. Речь идет о внедрении системы электронной очереди МАКСИМА.
Для комфортного выбора необходимых услуг используется информационные сенсорные киоски со встроенным термопринтером, предназначенным для печати талонов с буквенно-цифровыми номерами.
Цветное меню дисплея помогает посетителю быстро определиться с нужной ему услугой. Далее, взяв талон, человек комфортно располагается в зале учреждения, ожидая вызова в соответствующее окно.
Для отслеживания движения очереди используется главное информационное табло, установленное в удобном для обзора месте зала. Вызов производится в формате голосового приглашения или гонга.
Широкий функционал системы позволил настроить программу электронной очереди таким образом, чтобы максимально соответствовать специфике деятельности Центра обслуживания клиентов Государственной Регистрационной службы Бишкека.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.