Установлена система электронной очереди в Управлении федеральной почтовой связи республики Саха (Якутия)

24.11.2011
Специалисты нашего партнера компании Аверс завершили монтаж оборудования системы электронной очереди МАКСИМА в здании Управления. Произведена установка программных модулей и обучение персонала работе с системой.

Алгоритм работы электронной очереди позволил рационально распределять запросы посетителей среди операторов по принципу оказываемых услуг. Это помогло облегчить работу персонала и ликвидировать длинные очереди «в одно окно».

Для этого на рабочих местах сотрудников установлены виртуальные пульты оператора, с помощью которых можно не только вызывать клиента, следующего по очереди, но и перенаправлять его в другие окна. Эта возможность позволяет также вручную управлять скопившейся очередью по определенному виду услуг, освобождая наиболее загруженных коллег.  

Для отслеживания очереди используется жидкокристаллический экран, установленный в удобном для обзора месте. Выбрать услугу посетители могут, воспользовавшись сенсорным терминалом электронной очереди, который оборудован встроенным термопринтером для печати талонов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку