Абонентская служба филиала ГУП МО «Мособлгаз» в Одинцовском районе оснащена программно-аппаратным комплексом электронной очереди МАКСИМА
20.01.2012
В целях повышения качества обслуживания посетителей в абонентской службе филиала ГУП МО «Мособлгаз» модернизирован механизм оказания услуг посетителям.
Вместо скопления клиентов перед сотрудника в абонентской службе теперь действует высокотехнологичная электронная система управления очередью, заключающая в себе все возможности для комфорта посетителей и персонала.
Пользование системой не является сложным и интуитивно понятно каждому посетителю. На входе в зал размещен сенсорный терминал для выбора нужной услуги и печати талонов с нумерацией очереди.
Реализован механизм предварительной записи через Интернет-сайт заказчика, что позволяет существенно экономить время клиентов. Данное решение организовано посредством интеграции системы электронной очереди с информационной системой заказчика (интеграция с Lotus Notes).
Ожидая своей очереди, посетитель комфортно располагается на скамьях и отслеживает порядок движения по информационному табло, на котором высвечивается следующий по порядку номер и окно, куда следует подойти. Вызов производится в формате гонга или звукового оповещения.
Благодаря установке системы управления потоками посетителей "Максима" упростился порядок обслуживания клиентов, ликвидированы очереди в «одно окно», оптимизирована работа операторов филиала.
В целях повышения качества обслуживания посетителей в абонентской службе филиала ГУП МО «Мособлгаз» модернизирован механизм оказания услуг посетителям.
Вместо скопления клиентов перед сотрудника в абонентской службе теперь действует высокотехнологичная электронная система управления очередью, заключающая в себе все возможности для комфорта посетителей и персонала.
Пользование системой не является сложным и интуитивно понятно каждому посетителю. На входе в зал размещен сенсорный терминал для выбора нужной услуги и печати талонов с нумерацией очереди.
Реализован механизм предварительной записи через Интернет-сайт заказчика, что позволяет существенно экономить время клиентов. Данное решение организовано посредством интеграции системы электронной очереди с информационной системой заказчика (интеграция с Lotus Notes).
Ожидая своей очереди, посетитель комфортно располагается на скамьях и отслеживает порядок движения по информационному табло, на котором высвечивается следующий по порядку номер и окно, куда следует подойти. Вызов производится в формате гонга или звукового оповещения.
Благодаря установке системы управления потоками посетителей "Максима" упростился порядок обслуживания клиентов, ликвидированы очереди в «одно окно», оптимизирована работа операторов филиала.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.