Первый дополнительный офис ОАО АКБ "Инвестбанк" оснащен системой электронной очереди
24.01.2012
В соответствии с заключенным договором нашим партнером в Калининграде компанией Балтик-Стайл установлена система электронной очереди МАКСИМА в первом дополнительном офисе «Инвестбанка».
Электронная очередь в банке является на сегодняшний день необходимым условием успешной конкуренции на рынке финансовых услуг. Благодаря автоматизации процессов взаимодействия операторов с клиентами упрощается порядок оказания услуг, что увеличивает доверие посетителей к банку и создает общее благоприятное впечатление.
В кратчайшие сроки «Инвестбанк» перешел на систему электронной очереди, что благоприятно сказалось на имидже кредитной организации.
Установка электронной очереди включает в себя внедрение аппаратной части системы и разработку программного функционала, адаптированных под задачи банка.
Система достаточно гибкая. Это позволяет конфигурировать программный комплекс в зависимости от текущих потребностей банка. Например, возможность приоритетного обслуживания VIP-клиентов или равномерного распределения посетителей по окнам благодаря оптимизации услуг, предоставляемых разными операторами.
Экономический эффект от внедрения системы наступает уже через несколько месяцев.
В соответствии с заключенным договором нашим партнером в Калининграде компанией Балтик-Стайл установлена система электронной очереди МАКСИМА в первом дополнительном офисе «Инвестбанка».
Электронная очередь в банке является на сегодняшний день необходимым условием успешной конкуренции на рынке финансовых услуг. Благодаря автоматизации процессов взаимодействия операторов с клиентами упрощается порядок оказания услуг, что увеличивает доверие посетителей к банку и создает общее благоприятное впечатление.
В кратчайшие сроки «Инвестбанк» перешел на систему электронной очереди, что благоприятно сказалось на имидже кредитной организации.
Установка электронной очереди включает в себя внедрение аппаратной части системы и разработку программного функционала, адаптированных под задачи банка.
Система достаточно гибкая. Это позволяет конфигурировать программный комплекс в зависимости от текущих потребностей банка. Например, возможность приоритетного обслуживания VIP-клиентов или равномерного распределения посетителей по окнам благодаря оптимизации услуг, предоставляемых разными операторами.
Экономический эффект от внедрения системы наступает уже через несколько месяцев.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.