Установка системы электронной очереди в Сервисном центре компании HTC Corporation (НТС) в Москве

01.02.2012
В кратчайшие сроки нами проведены все предусмотренные техническим заданием работы по внедрению электронной очереди МАКСИМА в сервисном центре компании HTC Corporation.

Гибкость и широкий функционал системы предполагает ее точную адаптацию под специфику сервисного центра, что означает конфигурацию программ согласно текущим задачам компании.

В качестве периферийного оборудования использован терминал электронной очереди и главное информационное табло. Каждый элемент системы бесперебойно выполняет возложенные на него функции.

С помощью терминала посетители выбирают необходимую цель визита, после чего получают талон с номером очереди. Ожидание вызова происходит в комфортной обстановке, чему способствует главное информационное табло в центре зала. На нем отображаются строки с номером очереди и номером окна оператора, куда нужно обратиться. Для удобства посетителей производится голосовое сопровождение вызова.

Благодаря установке электронной очереди повысилась скорость и качество обслуживания клиентов в сервисном центре HTC.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку