Установка системы электронной очереди в Сервисном центре компании HTC Corporation (НТС) в Москве

01.02.2012 В кратчайшие сроки нами проведены все предусмотренные техническим заданием работы по внедрению электронной очереди МАКСИМА в сервисном центре компании HTC Corporation.

Гибкость и широкий функционал системы предполагает ее точную адаптацию под специфику сервисного центра, что означает конфигурацию программ согласно текущим задачам компании.

В качестве периферийного оборудования использован терминал электронной очереди и главное информационное табло. Каждый элемент системы бесперебойно выполняет возложенные на него функции.

С помощью терминала посетители выбирают необходимую цель визита, после чего получают талон с номером очереди. Ожидание вызова происходит в комфортной обстановке, чему способствует главное информационное табло в центре зала. На нем отображаются строки с номером очереди и номером окна оператора, куда нужно обратиться. Для удобства посетителей производится голосовое сопровождение вызова.

Благодаря установке электронной очереди повысилась скорость и качество обслуживания клиентов в сервисном центре HTC.


Возврат к списку