Еще один дополнительный офис «На Валовой» ОАО "НОМОС-БАНК" (г. Москва) оснащен системой электронной очереди

03.02.2012
В рамках масштабного проекта по внедрению в НОМОС-банке систем электронной очереди МАКСИМА нами установлено оборудование и программный функционал комплекса в офисе «На Валовой».

Комплект аппаратной части системы включает сенсорный терминал, пульты рабочих мест операторов, а также главные информационные табло.

Постановка посетителей в очередь осуществляется с помощью терминала с удобным списком оказываемых услуг, из которых необходимо выбрать нужную цель визита. После этого распечатывается талон с буквенно-числовой нумерацией, указывающей на вид услуги и номер очереди. Талон может содержать и другие сведения (дату, прогноз времени ожидания, место обслуживания), что настраивается по желанию заказчика.

Посетитель отслеживает информацию о движении очереди на главном табло. При каждом вызове посетителя на экране отображается число талона и номер окна, куда нужно подойти. Рабочие места операторов оснащены пультами для оперативного управления системой электронной очереди в банке.

Установка электронной очереди МАКСИМА позволила оптимизировать работу фронт-линии и повысить уровень оказания услуг банка.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку