В отделении «Сокол» Ситибанка выполнена замена электронной очереди
08.02.2012
На основании договора с Ситибанком нами проведена замена электронной очереди «ДАМАСК» на оборудование системы управления очередью «МАКСИМА» в отделении «Сокол».
Благодаря гибкости и универсальности системы электронной очереди в банке удалось с легкостью адаптировать функционал системы под специфику данного кредитного учреждения. Помимо широких возможностей по детальной настройке программ, электронная очередь «МАКСИМА» включает в себя быстрые конфигураторы по основным параметрам настроек.
Опционально настраивается как меню выбора услуг, так и стиль изображения для главного информационного табло. Программа «Виртуальный пульт» может быть установлена на рабочем месте операциониста вместо физического пульта. Она служит для комфортного управления потоком очереди. Меню программ-конфигураторов интуитивно понятно и не требует длительного изучения.
Установка электронной очереди в банке – основная стратегическая задача кредитных учреждений в условиях современной конкуренции, поскольку внедрение высокотехнологичных автоматизированных систем обслуживания клиентов способствует повышению имиджа банков.
На основании договора с Ситибанком нами проведена замена электронной очереди «ДАМАСК» на оборудование системы управления очередью «МАКСИМА» в отделении «Сокол».
Благодаря гибкости и универсальности системы электронной очереди в банке удалось с легкостью адаптировать функционал системы под специфику данного кредитного учреждения. Помимо широких возможностей по детальной настройке программ, электронная очередь «МАКСИМА» включает в себя быстрые конфигураторы по основным параметрам настроек.
Опционально настраивается как меню выбора услуг, так и стиль изображения для главного информационного табло. Программа «Виртуальный пульт» может быть установлена на рабочем месте операциониста вместо физического пульта. Она служит для комфортного управления потоком очереди. Меню программ-конфигураторов интуитивно понятно и не требует длительного изучения.
Установка электронной очереди в банке – основная стратегическая задача кредитных учреждений в условиях современной конкуренции, поскольку внедрение высокотехнологичных автоматизированных систем обслуживания клиентов способствует повышению имиджа банков.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.