В отделении «Сокол» Ситибанка выполнена замена электронной очереди

08.02.2012
На основании договора с Ситибанком нами проведена замена электронной очереди «ДАМАСК» на оборудование системы управления очередью «МАКСИМА» в отделении «Сокол».

Благодаря гибкости и универсальности системы электронной очереди в банке удалось с легкостью адаптировать функционал системы под специфику данного кредитного учреждения. Помимо широких возможностей по детальной настройке программ, электронная очередь «МАКСИМА» включает в себя быстрые конфигураторы по основным параметрам настроек.

Опционально настраивается как меню выбора услуг, так и стиль изображения для главного информационного табло. Программа «Виртуальный пульт» может быть установлена на рабочем месте операциониста вместо физического пульта. Она служит для комфортного управления потоком очереди. Меню программ-конфигураторов интуитивно понятно и не требует длительного изучения.

Установка электронной очереди в банке – основная стратегическая задача кредитных учреждений в условиях современной конкуренции, поскольку внедрение высокотехнологичных автоматизированных систем обслуживания клиентов способствует повышению имиджа банков.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку