Улучшено клиентское обслуживание в головном офисе ОАО Банк “Народный кредит” в Москве

20.03.2012 Лучшее техническое решение положено в основу повышения качества обслуживания в головном офисе банка «Народный кредит» – электронная очередь МАКСИМА, установленная специалистами нашей компании.

На сегодняшний день электронная очередь в банке представляется неотъемлемым атрибутом солидного имиджа любой кредитной организации, повышающим доверие клиентов и оказывающим позитивное влияние на режим работы банка.

Заявленные цели достигнуты посредством разработки индивидуального решения системы электронной очереди, учитывающего особенности такого рода учреждений. Установлены соответствующие программные модули, комплект оборудования, произведена настройка и тестирование системы.

Возможности устройства позволяют реализовывать многочисленные алгоритмы любой сложности, интегрировать с внешним оборудованием, настраивать интерфейс, менять текущие установки, а также обрабатывать статистические данные.

Внедренная система МАКСИМА получила высокую оценку со стороны заказчика благодаря надежности, высокому качеству исполнения и профессиональной установке.


Возврат к списку