Отделение «Стромынка» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оборудовано системой электронной очереди МАКСИМА

02.04.2012 Все мероприятия проведены мастерами нашего предприятия в кратчайшие сроки и с соблюдением требований заказчика, указанных в техническом задании.

Программно-аппаратный комплекс МАКСИМА, внедренный в отделение «Стромынка», включает в себя все необходимые комплектующие: от сенсорного терминала электронной очереди и прочего оборудования до необходимых программных модулей.

Работы проведены в соответствии с техническим заданием на электронную очередь, согласованным с заказчиком. Выполнена поставка оборудования, монтаж, наладка и тестирование системы.

С переходом на новый, автоматизированный способ обслуживания клиентов был улучшен порядок предоставления услуг в отделении «Стромынка», появилась возможность управления очередью и распределения клиентов по принципу оказываемых услуг.

Кроме того, положительно повлияло нововведение и на внутренний трудовой распорядок банка: упорядочено выполнение рабочих обязанностей, повышена эффективность рабочего ритма и оптимизирована штатная численность работников.


Возврат к списку