Отделение «Стромынка» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оборудовано системой электронной очереди МАКСИМА

02.04.2012
Все мероприятия проведены мастерами нашего предприятия в кратчайшие сроки и с соблюдением требований заказчика, указанных в техническом задании.

Программно-аппаратный комплекс МАКСИМА, внедренный в отделение «Стромынка», включает в себя все необходимые комплектующие: от сенсорного терминала электронной очереди и прочего оборудования до необходимых программных модулей.

Работы проведены в соответствии с техническим заданием на электронную очередь, согласованным с заказчиком. Выполнена поставка оборудования, монтаж, наладка и тестирование системы.

С переходом на новый, автоматизированный способ обслуживания клиентов был улучшен порядок предоставления услуг в отделении «Стромынка», появилась возможность управления очередью и распределения клиентов по принципу оказываемых услуг.

Кроме того, положительно повлияло нововведение и на внутренний трудовой распорядок банка: упорядочено выполнение рабочих обязанностей, повышена эффективность рабочего ритма и оптимизирована штатная численность работников.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.