Дополнительный офис «Проспект Мира» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве перешел на новую систему обслуживания клиентов

15.05.2012
В качестве высокотехнологичного решения использована электронная система управления очередью МАКСИМА, адаптированная под специфику вышеуказанного отделения банка.

Гибкая архитектура программного обеспечения, способность функционировать в любых масштабах по количеству пользователей, быстрота и точность выполнения заданных алгоритмов – система электронной очереди МАКСИМА является на сегодняшний день одним из лучших решений в сфере автоматизации обслуживания на множестве современных предприятий.

Наш продукт представляет собой программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит необходимое оборудование и настраиваемые программные модули. В зависимости от конкретной задачи производится выбор параметров как в области базовых, так и текущих настроек.

Внедрение электронной очереди в банке способствует повышению имиджа кредитного учреждения, увеличивает приток новых клиентов и помогает эффективно удержать постоянных. Как показывает богатая практика установки систем МАКСИМА, затраты на установку решения окупаются достаточно быстро.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.