Дополнительный офис «Проспект Мира» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве перешел на новую систему обслуживания клиентов

15.05.2012 В качестве высокотехнологичного решения использована электронная система управления очередью МАКСИМА, адаптированная под специфику вышеуказанного отделения банка.

Гибкая архитектура программного обеспечения, способность функционировать в любых масштабах по количеству пользователей, быстрота и точность выполнения заданных алгоритмов – система электронной очереди МАКСИМА является на сегодняшний день одним из лучших решений в сфере автоматизации обслуживания на множестве современных предприятий.

Наш продукт представляет собой программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит необходимое оборудование и настраиваемые программные модули. В зависимости от конкретной задачи производится выбор параметров как в области базовых, так и текущих настроек.

Внедрение электронной очереди в банке способствует повышению имиджа кредитного учреждения, увеличивает приток новых клиентов и помогает эффективно удержать постоянных. Как показывает богатая практика установки систем МАКСИМА, затраты на установку решения окупаются достаточно быстро.


Возврат к списку