Дополнительный офис «Варшавский» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оснащен электронной очередью МАКСИМА

17.05.2012 Выбор заказчиком данного автоматизированного решения был обусловлен множеством преимуществ как в функциональном, так и финансовом планах.

Сегодня система электронной очереди МАКСИМА предлагает множество разноплановых решений внутрикорпоративных задач. Среди них информационная безопасность, управление правами пользователей, оптимизация рабочего ритма, повышение пропускной способности офиса и прочие.

Внедрение системы электронной очереди весьма быстро демонстрирует положительные сдвиги на всех «фронтах»: от кадровых вопросов до повышения комфорта обслуживания.

Проблемы, присущие «живым» очередям и обусловленные человеческим фактором в работе любых кредитных организаций, устраняются благодаря заданному алгоритму действий системы МАКСИМА, адаптированному под нужды офиса «Варшавский».

Ни персонал банка, ни клиенты не испытывают затруднений с работой в системе. Этому благоприятствует интуитивно понятный интерфейс электронной очереди МАКСИМА, гибкий программный функционал и простота выполняемых задач.


Возврат к списку