Дополнительный офис «Варшавский» ОАО «Промсвязьбанк» в Москве оснащен электронной очередью МАКСИМА

17.05.2012
Выбор заказчиком данного автоматизированного решения был обусловлен множеством преимуществ как в функциональном, так и финансовом планах.

Сегодня система электронной очереди МАКСИМА предлагает множество разноплановых решений внутрикорпоративных задач. Среди них информационная безопасность, управление правами пользователей, оптимизация рабочего ритма, повышение пропускной способности офиса и прочие.

Внедрение системы электронной очереди весьма быстро демонстрирует положительные сдвиги на всех «фронтах»: от кадровых вопросов до повышения комфорта обслуживания.

Проблемы, присущие «живым» очередям и обусловленные человеческим фактором в работе любых кредитных организаций, устраняются благодаря заданному алгоритму действий системы МАКСИМА, адаптированному под нужды офиса «Варшавский».

Ни персонал банка, ни клиенты не испытывают затруднений с работой в системе. Этому благоприятствует интуитивно понятный интерфейс электронной очереди МАКСИМА, гибкий программный функционал и простота выполняемых задач.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку