В офисе обслуживания клиентов Муниципального Коммерческого Банка им. С. ЖИВАГО в Рязани действует новая система обслуживания клиентов
31.05.2013
Внедрение системы электронной очереди выполнено специалистами нашей компании в указанном офисе в точном соответствии с приоритетами заказчика и внутренним регламентом работы Муниципального Коммерческого банка.
С момента установки электронной очереди положительным образом изменился порядок работы офиса: оптимизирована штатная численность и загруженность персонала, распределены обязанности операторов с расчетом на дневные нагрузки и пропускную способность офиса, устранены хаотичные очереди.
Посетители воспринимают электронную очередь в банке как современный удобный инструмент получения услуг. Система вызывает доверие к учреждению, повышает лояльность людей. Ведь клиент точно знает, что ему будет оказана требуемая услуга, даже если он «ошибся окном». И не придется выстаивать бесконечные очереди в накаленной обстановке.
Работа электронной очереди МАКСИМА настроена таким образом, чтобы не вызывать затруднений у посетителей, включая людей престарелого возраста: понятное меню терминала с ключевым набором услуг, крупное информационное табло, звук гонга при вызове номера.
Внедрение системы электронной очереди выполнено специалистами нашей компании в указанном офисе в точном соответствии с приоритетами заказчика и внутренним регламентом работы Муниципального Коммерческого банка.
С момента установки электронной очереди положительным образом изменился порядок работы офиса: оптимизирована штатная численность и загруженность персонала, распределены обязанности операторов с расчетом на дневные нагрузки и пропускную способность офиса, устранены хаотичные очереди.
Посетители воспринимают электронную очередь в банке как современный удобный инструмент получения услуг. Система вызывает доверие к учреждению, повышает лояльность людей. Ведь клиент точно знает, что ему будет оказана требуемая услуга, даже если он «ошибся окном». И не придется выстаивать бесконечные очереди в накаленной обстановке.
Работа электронной очереди МАКСИМА настроена таким образом, чтобы не вызывать затруднений у посетителей, включая людей престарелого возраста: понятное меню терминала с ключевым набором услуг, крупное информационное табло, звук гонга при вызове номера.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.