В головном офисе обслуживания ОАО КБ «Акцепт» в г. Новосибирск установлена электронная очередь МАКСИМА

09.07.2013 Силами специалистов департамента информационных технологий заказчика в головном офисе обслуживания банка внедрена электронная система управления очередью МАКСИМА.

Решение полностью адаптировано под задачи офиса, выполнены соответствующие настройки конфигурации программного обеспечения, заданы ключевые параметры работы системы. Текущие изменения настроек не требуют перезагрузки системы и выполняются без лишних сложностей.

Возможна настройка ролей сотрудников, рабочих мест, иерархического списка услуг, назначение списка сотрудников, а также дополнительных возможностей системы. Например, задается временной интервал паузы в процессе обслуживания, настраивается возможность предварительной записи или регистрации через Интернет и многое другое.

Установка электронной очереди достаточно быстро окупает вложения заказчика и положительно сказывается не только на работе офиса, но и отношении посетителей. При правильной организации работы решения удается достичь также очевидной финансовой выгоды (оптимизация штатной численности, рост лояльности посетителей и увеличение постоянных клиентов).


Возврат к списку