Оперативный офис обслуживания клиентов «Томский» ОАО «Промсвязьбанк» в Томске оснащен электронной очередью МАКСИМА

10.07.2013
Система электронной очереди установлена в соответствии с внутренним регламентом работы отделения и согласно техническому заданию, согласованному с заказчиком.

Систему электронной очереди купить сегодня актуально не только в целях упразднения хаотичных очередей в обслуживающих офисах банка. Это решение, при условии грамотной настройки функционала, способно принести гораздо большую пользу кредитному учреждению.

МАКСИМА позволяет объединить в единую филиальную сеть офисы банка, задать одинаковые параметры программы электронной очереди и контролировать работу всех офисов централизованно.

Возможности системы предполагают сбор, хранение и передачу статистических данных за любой период работы отделения, а также мониторинг уровня загруженности офиса в режиме реального времени с получением отчетов более чем по 60 показателям.

Это позволяет не только отслеживать эффективность МАКСИМА, но и совершенствовать ее во благо деятельности предприятия.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку

Возврат к списку