Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Ковровский» ОАО «Промсвязьбанк» в Коврове повысил качество работы с посетителями

01.08.2013 МАКСИМА – автоматизированная система обслуживания посетителей – установлена в данном отделении квалифицированным персоналом нашей компании.

В состав компонентов вошли терминал электронной очереди, служащий для регистрации клиента в системе, основное информационное табло – располагается в видимом для обзора месте и предназначено для оперативного и понятного информирования людей об очередности вызова.

Неотъемлемым элементом МАКСИМА выступают также пульты рабочих мест операторов и индивидуальные табло, располагающиеся, как правило, над окном обслуживания оператора.

Каждый посетитель при входе выбирает услугу в меню терминала, после чего получает талон электронной очереди – на нем указан номер в очереди, приблизительное время ожидания, и количество человек, которым необходима та же услуга.

Вызов клиентов происходит по заданному алгоритму. При необходимости оператор управляет клиентопотоком при помощи пульта – перенаправляет человека в другое окно, ставит обслуживание на паузу, откладывает вызов и пр.


Возврат к списку