Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Соль-Илецкий» ОАО «Промсвязьбанк» в Соль-Илецке оснащен системой электронной очереди

31.07.2013 Сертифицированными специалистами нашего предприятия проведены работы по установке в данном офисе электронной системы управления очередью МАКСИМА с учетом специфики бизнес-процессов отделения.

Заказчик волен выбирать набор программно-аппаратных средств МАКСИМА и стоимость электронной очереди, исходя из финансовых возможностей и задач офиса. Цена зависит от качества оборудования и функционала системы.

Например, кредитные учреждения чаще всего предпочитают стандартный набор технических средств. Это главное табло электронной очереди, призванное сообщать людям о вызовах, терминал электронной очереди, куда встроен термопринтер, программные или аппаратные (в виде калькулятора) пульты персонала, а также индивидуальные информационные табло.

Выбор не ограничен и в плане функционала МАКСИМА, который в любое время может быть дополнен и обновлен с учетом пожеланий заказчика. Таким образом, в конкретном офисе может быть установлен тот набор компонентов и программ системы, который будет отвечать точным бизнес-задачам.


Возврат к списку