Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Соль-Илецкий» ОАО «Промсвязьбанк» в Соль-Илецке оснащен системой электронной очереди

31.07.2013
Сертифицированными специалистами нашего предприятия проведены работы по установке в данном офисе электронной системы управления очередью МАКСИМА с учетом специфики бизнес-процессов отделения.

Заказчик волен выбирать набор программно-аппаратных средств МАКСИМА и стоимость электронной очереди, исходя из финансовых возможностей и задач офиса. Цена зависит от качества оборудования и функционала системы.

Например, кредитные учреждения чаще всего предпочитают стандартный набор технических средств. Это главное табло электронной очереди, призванное сообщать людям о вызовах, терминал электронной очереди, куда встроен термопринтер, программные или аппаратные (в виде калькулятора) пульты персонала, а также индивидуальные информационные табло.

Выбор не ограничен и в плане функционала МАКСИМА, который в любое время может быть дополнен и обновлен с учетом пожеланий заказчика. Таким образом, в конкретном офисе может быть установлен тот набор компонентов и программ системы, который будет отвечать точным бизнес-задачам.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку