В многофункциональном центре Серебряно-Прудского района Московской области повысился уровень обслуживания посетителей

19.08.2013 В качестве автоматизированной системы, направленной на повышение качества обслуживания посетителей, была выбрана МАКСИМА. Решение установлено в данном МФЦ точно в срок и в соответствии с техническим заданием.

С помощью МАКСИМА в МФЦ Серебряно-Прудского района удалось не только упорядочить клиентопоток, устранив хаотичные очереди и недовольство посетителей, но и систематизировать работу персонала благодаря грамотной настройке ролей рабочих мест, а также других программных модулей. Цена на электронную очередь вполне умерена и полностью оправдывает тот результат, который дает система буквально через несколько дней после ее внедрения.

Установка электронной очереди не является сложной и осуществляется подготовленными сотрудниками нашего предприятия. В комплекс услуг входит доставка, наладка и запуск решения в работу. Помимо прочего проводится обучение персонала на местах и технических специалистов по вопросам настройки системы.

На сегодняшний день электронная очередь МАКСИМА по праву считается одним из эффективнейших инструментов управления клиентопотоком и режимом работы офисов на современных предприятиях.


Возврат к списку