Офис обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Казани продемонстрировал новое качество обслуживания

25.09.2013
Главную роль в повышении качества обслуживания сыграла МАКСИМА – электронная очередь, цена которой определяется на основе выбранного оборудования и функционала.

Заказчик самостоятельно выбирает нужные ему компоненты и модули программы электронной очереди. А при затруднении наши специалисты всегда готовы помочь в выборе.

Так, для объединения локальных офисов обслуживания в единую филиальную сеть необходимо программное обеспечение централизации, что как раз актуально для компании, имеющей разветвленную сеть филиалов в разных городах и регионах (ОАО «АльфаСтрахование»).

Выбор возможен и в части оборудования. В качестве дополнительного компонента системы выступает пульт голосования – он может присутствовать в системе или нет, в зависимости от потребности в получении от клиентов обратной связи.

Свобода предоставляется покупателю и при покупке таких компонентов решения, как табло электронной очереди. Оно может быть в виде ТВ-панели или ЖК-монитора.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.