Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Северные торговые ряды» ОАО «Промсвязьбанк» во Владимире осваивает новую систему обслуживания посетителей

Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Северные торговые ряды» ОАО «Промсвязьбанк» во Владимире осваивает новую систему обслуживания посетителей

09.08.2013
Установлена электронная очередь МАКСИМА в данном отделении профессиональными работниками нашего предприятия, которые учли все нюансы внедрения.

В соответствии с тем набором компонентов и функционала, которые выбрал заказчик, проведена настройка программы электронной очереди, установка оборудования на соответствующие места в зале обслуживания.

Так, в удобном для обзора месте расположено табло электронной очереди. По нему посетитель ориентируется, какой номер вызван на обслуживание. Это сообщается в формате гонга (голосом) и отображается на экране.

Что касается постановки в очередь, этой цели служит сенсорный терминал электронной очереди. Вниманию клиента предлагается меню услуг – оно должно быть максимально простым и понятным, чтобы не затягивать время пребывания человека возле терминала и не создавать очереди.

После выбора услуги терминал распечатывает посетителю талон, на котором указан номер и примерное время ожидания. Вместо терминала (или наряду с ним) регистрация клиентов может осуществляться администратором зала.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.