Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Северные торговые ряды» ОАО «Промсвязьбанк» во Владимире осваивает новую систему обслуживания посетителей

09.08.2013 Установлена электронная очередь МАКСИМА в данном отделении профессиональными работниками нашего предприятия, которые учли все нюансы внедрения.

В соответствии с тем набором компонентов и функционала, которые выбрал заказчик, проведена настройка программы электронной очереди, установка оборудования на соответствующие места в зале обслуживания.

Так, в удобном для обзора месте расположено табло электронной очереди. По нему посетитель ориентируется, какой номер вызван на обслуживание. Это сообщается в формате гонга (голосом) и отображается на экране.

Что касается постановки в очередь, этой цели служит сенсорный терминал электронной очереди. Вниманию клиента предлагается меню услуг – оно должно быть максимально простым и понятным, чтобы не затягивать время пребывания человека возле терминала и не создавать очереди.

После выбора услуги терминал распечатывает посетителю талон, на котором указан номер и примерное время ожидания. Вместо терминала (или наряду с ним) регистрация клиентов может осуществляться администратором зала.


Возврат к списку