Головной офис банка «Народный кредит» в Москве обслуживает посетителей посредством автоматизированного решения МАКСИМА
25.10.2013
Электронная очередь МАКСИМА установлена в данном офисе специалистами нашей компании на основе технического задания, в котором указан программно-аппаратный набор системы и пожелания заказчика.
Сегодня, чтобы получить услугу в банке «Народный кредит», достаточно взять талон электронной очереди, предварительно зарегистрировавшись при помощи терминала. Без очередей и какого-либо беспорядка клиенты ожидают вызова, отслеживая информацию по табло электронной очереди – на экране отображаются номер талона и окно, куда вызван посетитель.
Кроме этого, система позволяет посетителям регистрироваться в очереди через Интернет. Конечно, если это решение реализовано на сайте банка. Для этого достаточно встроить модуль «Самозапись через Интернет» и произвести необходимые настройки. Благодаря самозаписи в Интернет, банк получает возможность создать привлекательные условия обслуживания для категории занятых посетителей.
Таким образом, система электронной очереди полностью отвечает бизнес задачам кредитных учреждений, помогая им повышать качество сервиса.
Электронная очередь МАКСИМА установлена в данном офисе специалистами нашей компании на основе технического задания, в котором указан программно-аппаратный набор системы и пожелания заказчика.
Сегодня, чтобы получить услугу в банке «Народный кредит», достаточно взять талон электронной очереди, предварительно зарегистрировавшись при помощи терминала. Без очередей и какого-либо беспорядка клиенты ожидают вызова, отслеживая информацию по табло электронной очереди – на экране отображаются номер талона и окно, куда вызван посетитель.
Кроме этого, система позволяет посетителям регистрироваться в очереди через Интернет. Конечно, если это решение реализовано на сайте банка. Для этого достаточно встроить модуль «Самозапись через Интернет» и произвести необходимые настройки. Благодаря самозаписи в Интернет, банк получает возможность создать привлекательные условия обслуживания для категории занятых посетителей.
Таким образом, система электронной очереди полностью отвечает бизнес задачам кредитных учреждений, помогая им повышать качество сервиса.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.