Инспекция ФНС № 1 в г. Жуковском Московской области повысила качество обслуживания посетителей

23.12.2013 После согласования условий технического задания и подписания соответствующего договора наши специалисты выполнили установку электронной системы управления очередью МАКСИМА в данной инспекции.

Вместе с тем проведено тестирование решения, выполнена настройка всех программных модулей, а также обучен персонал по вопросам взаимодействия с электронной очередью.

В частности, оказана помощь в правильной настройке меню терминала электронной очереди, так как из-за неверно составленного меню человек больше времени тратит на выбор услуги, что вызывает скопление очереди возле терминала.

Кроме того, посетитель часто теряется в многообразии услуг меню и выбирает не ту услугу. За этим следует недовольство качеством оказания услуг. Меню в данной инспекции составлено с учетом «правила бабушки», согласно которому даже представители старшего поколения могут без труда разобраться в нем.

Таким образом, МАКСИМА заключает в себе широчайшие функциональные возможности, правильное использование которых позволяет повысить эффективность работы офиса и качество обслуживания.


Возврат к списку