Межрайонная ИФНС России № 1 по республике Бурятия оснащена электронной очередью МАКСИМА
29.01.2014
Решение внедрили специалисты нашей компании по согласованию с заказчиком в оговоренные государственным контрактом сроки и в полном соответствии с техническим заданием на установку системы управления очередью в данной инспекции.
При выборе компонентов была оказана вся необходимая поддержка – заказчик проконсультирован относительно возможностей того или иного оборудования и программы. В результате этого удалось оптимизировать стоимость МАКСИМА для указанной МИФНС, исключив неактуальный функционал.
Так, в зале ожидания установлен сенсорный терминал электронной очереди, на котором встроен термопринтер для печати талонов. Также на видном месте установлено информационное табло электронной очереди – оно необходимо для отображения текущей ситуации в электронной очереди.
Чтобы управлять клиентопотоком, рабочие места операторов могут быть оборудованы пультами управления. Они позволяют откладывать вызовы, вызывать людей вне очереди, перенаправлять в другое окно или приостанавливать обслуживание клиентов для выполнения других должностных обязанностей, отличных от обслуживания посетителей. Поэтому, как правило, при покупке МАКСИМА приобретаются и пульты управления.
Решение внедрили специалисты нашей компании по согласованию с заказчиком в оговоренные государственным контрактом сроки и в полном соответствии с техническим заданием на установку системы управления очередью в данной инспекции.
При выборе компонентов была оказана вся необходимая поддержка – заказчик проконсультирован относительно возможностей того или иного оборудования и программы. В результате этого удалось оптимизировать стоимость МАКСИМА для указанной МИФНС, исключив неактуальный функционал.
Так, в зале ожидания установлен сенсорный терминал электронной очереди, на котором встроен термопринтер для печати талонов. Также на видном месте установлено информационное табло электронной очереди – оно необходимо для отображения текущей ситуации в электронной очереди.
Чтобы управлять клиентопотоком, рабочие места операторов могут быть оборудованы пультами управления. Они позволяют откладывать вызовы, вызывать людей вне очереди, перенаправлять в другое окно или приостанавливать обслуживание клиентов для выполнения других должностных обязанностей, отличных от обслуживания посетителей. Поэтому, как правило, при покупке МАКСИМА приобретаются и пульты управления.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.