В Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Бурятия установлена электронная очередь
30.01.2014
Внедрение электронной очереди МАКСИМА произведено силами наших квалифицированных инженеров согласно государственному контракту и техническому заданию.
Настройка функционала МАКСИМА, по итогам установки и пусконаладочных работ, выполнена с учетом специфики учреждения. Таким образом, алгоритм работы электронной системы управления очередью полностью соответствует задачам предприятия.
Если эффективность МАКСИМА на каком-либо этапе не устраивает, в системе предусмотрены специальные модули для анализа работы системы. Так, статистика электронной очереди предлагает отчеты по ключевым показателям – количество обслуженных посетителей, число клиентов по определенной услуге и пр. за определенный отрезок времени.
Подробные статистические данные позволяют тщательно проанализировать, а затем скорректировать работу решения, в зависимости от ситуации. Помимо статистики, в МАКСИМА реализован модуль «Онлайн мониторинг», позволяющий администратору отслеживать загруженность зала в режиме реального времени. Благодаря онлайн мониторингу можно оперативно внести изменения в алгоритм электронной очереди и тем самым повысить эффективность ее работы.
Внедрение электронной очереди МАКСИМА произведено силами наших квалифицированных инженеров согласно государственному контракту и техническому заданию.
Настройка функционала МАКСИМА, по итогам установки и пусконаладочных работ, выполнена с учетом специфики учреждения. Таким образом, алгоритм работы электронной системы управления очередью полностью соответствует задачам предприятия.
Если эффективность МАКСИМА на каком-либо этапе не устраивает, в системе предусмотрены специальные модули для анализа работы системы. Так, статистика электронной очереди предлагает отчеты по ключевым показателям – количество обслуженных посетителей, число клиентов по определенной услуге и пр. за определенный отрезок времени.
Подробные статистические данные позволяют тщательно проанализировать, а затем скорректировать работу решения, в зависимости от ситуации. Помимо статистики, в МАКСИМА реализован модуль «Онлайн мониторинг», позволяющий администратору отслеживать загруженность зала в режиме реального времени. Благодаря онлайн мониторингу можно оперативно внести изменения в алгоритм электронной очереди и тем самым повысить эффективность ее работы.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.