МИФНС России № 9 по городу Калининграду оснащена системой автоматического обслуживания посетителей

18.03.2014 МАКСИМА установлена силами нашего партнера – компанией «Балтик-Стайл» – в точно оговоренные сроки в МИФНС России № 9 по г. Калининграду.

Оснащение офиса налоговой службы аппаратной частью МАКСИМА выполнено квалифицированным персоналом нашего партнера согласно техническому заданию. После монтажа настроено программное обеспечение, персонал заказчика получил инструктаж по взаимодействию с электронной очередью.

Затем электронная очередь, цена на которую определяется по итогам предпроектного обследования, протестирована и запущена в работу. В системе имеются все возможности для постоянного повышения качества обслуживания.

Так, сервис статистики электронной очереди позволяет отследить по ряду критериев, насколько МАКСИМА отвечает возложенным на нее задачам: не скапливаются ли посетители на одну услугу, не слишком ли долго обслуживает оператор каждого клиента и пр.

По итогам анализа полученных данных в настройки программы электронной очереди вносятся коррективы, помогающие улучшить эффективность МАКСИМА.


Возврат к списку