В Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысилось качество обслуживания посетителей

10.04.2014
Благодаря электронной очереди МАКСИМА, которая установлена силами нашего партнера ITPlus, в Едином расчетном центре «Чистопольская» в г. Казани повысился уровень клиентского сервиса.

Работы по внедрению системы проведены в согласованные сроки и по итогам утверждения технического задания. В данном документе содержатся сведения о выбранном оборудовании, программном обеспечении, специфике бизнес-процессов Единого расчетного центра.

На сегодняшний день МАКСИМА полностью отвечает задачам центра и успешно работает на улучшение качества работы с посетителями благодаря грамотной настройке алгоритмов и параметров системы.

Так, электронная система управления очередью содержит модуль онлайн мониторинга и статистики электронной очереди, которые позволяют анализировать эффективность МАКСИМА в заданный промежуток времени и корректировать алгоритм в зависимости от выявленных проблем.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку