В филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» действует система электронной очереди

18.04.2014 Специалисты нашей компании выполнили установку МАКСИМА в филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» по итогам согласования технического задания и разработки спецификации.

Филиал принял решение купить систему электронной очереди и установить ее с целью модернизировать качество обслуживания. В частности, система позволяет устранить недостатки «живых» очередей, обеспечить конфиденциальное обслуживание человека, облегчить работу оператора с клиентами и многое другое.

Программа электронной очереди в полной мере позволяет решить все вышеуказанные задачи. Так, в системе предусмотрена индивидуальная настройка алгоритмов электронной очереди, в зависимости от режима работы офиса, наплыва посетителей, увеличения спроса на конкретную услугу и пр.

Без перезагрузки системы и в течение рабочего дня персонал заказчика может самостоятельно откорректировать работу МАКСИМА, повысив тем самым ее эффективность. Немаловажно и то, что в системе предусмотрена возможность построения филиальной сети. Это актуально для крупных компаний, включающих в себя региональные филиалы.


Возврат к списку