В филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» действует система электронной очереди

18.04.2014
Специалисты нашей компании выполнили установку МАКСИМА в филиале «Дмитровмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» по итогам согласования технического задания и разработки спецификации.

Филиал принял решение купить систему электронной очереди и установить ее с целью модернизировать качество обслуживания. В частности, система позволяет устранить недостатки «живых» очередей, обеспечить конфиденциальное обслуживание человека, облегчить работу оператора с клиентами и многое другое.

Программа электронной очереди в полной мере позволяет решить все вышеуказанные задачи. Так, в системе предусмотрена индивидуальная настройка алгоритмов электронной очереди, в зависимости от режима работы офиса, наплыва посетителей, увеличения спроса на конкретную услугу и пр.

Без перезагрузки системы и в течение рабочего дня персонал заказчика может самостоятельно откорректировать работу МАКСИМА, повысив тем самым ее эффективность. Немаловажно и то, что в системе предусмотрена возможность построения филиальной сети. Это актуально для крупных компаний, включающих в себя региональные филиалы.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку