В филиале «Ступиномежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» работает система электронной очереди МАКСИМА
05.05.2014
Система управления очередью МАКСИМА была установлена в филиале «Ступиномежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» нашим квалифицированным персоналом согласно техническому заданию.
Техническое задание – важный документ, содержащий сведения о выбранном оборудовании, порядке внедрения системы и специфике бизнес-процессов предприятия. Так, в роли основных компонентов выступили терминал электронной очереди, центральное табло электронной очереди и пульты операторов.
Настройка параметров МАКСИМА была выполнена с учетом режима работы офиса. Среди обязательных настроек, в частности, - определение ролей персонала или рабочего места. Так, оператору или конкретному рабочему месту присваивается услуга – «работа с жалобами посетителей» и пр. При этом можно задать приоритет этой услуги – основная или дополнительная.
Основные услуги операторы оказывают в стандартном режиме рабочего дня, а дополнительные услуги – это те функции, которые передаются оператору в случае отсутствия другого сотрудника (или если он занят). Каждая настройка роли подлежит редактированию без перезагрузки системы и вступает в действие мгновенно.
Система управления очередью МАКСИМА была установлена в филиале «Ступиномежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» нашим квалифицированным персоналом согласно техническому заданию.
Техническое задание – важный документ, содержащий сведения о выбранном оборудовании, порядке внедрения системы и специфике бизнес-процессов предприятия. Так, в роли основных компонентов выступили терминал электронной очереди, центральное табло электронной очереди и пульты операторов.
Настройка параметров МАКСИМА была выполнена с учетом режима работы офиса. Среди обязательных настроек, в частности, - определение ролей персонала или рабочего места. Так, оператору или конкретному рабочему месту присваивается услуга – «работа с жалобами посетителей» и пр. При этом можно задать приоритет этой услуги – основная или дополнительная.
Основные услуги операторы оказывают в стандартном режиме рабочего дня, а дополнительные услуги – это те функции, которые передаются оператору в случае отсутствия другого сотрудника (или если он занят). Каждая настройка роли подлежит редактированию без перезагрузки системы и вступает в действие мгновенно.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.