В центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» внедрена система электронной очереди МАКСИМА

05.06.2014
Все необходимые работы по внедрению МАКСИМА были выполнены в центре обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» нашими специалистами в кратчайшие сроки.

В качестве ключевых компонентов системы клиент выбрал главное информационное табло электронной очереди, терминал со встроенным термопринтером, а также индивидуальные табло операторов.

Прием посетителей осуществляется по строго заданному алгоритму, что обеспечивает порядок, спокойствие и комфорт в обслуживании. Помимо повышения качества обслуживания, электронная очередь МАКСИМА служит прекрасным маркетинговым инструментом.

Например, на информационных табло размещаются рекламные видеоролики. В виде бегущей строки есть возможность выводить новости или важные объявления. Талон электронной очереди может содержать полезную для посетителя информацию – номер горячей линии, рекламные предложения, акции, адреса и пр.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку