Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» в Казани оснащена электронной очередью МАКСИМА

16.07.2014
Наши специалисты выполнили установку оборудования, программ электронной очереди в данном центре обслуживания потребителей в срок и согласно техническому заданию.

Согласование технического задания важно как для нашей компании, так и для заказчика, так как позволяет надлежащим образом контролировать выполнение работ обеими сторонами. Техническое задание содержит информацию о комплектации электронной очереди, особенностях внедрения.

Цена на оборудование складывается из выбранных заказчиком решений. Например, в качестве табло электронной очереди можно предпочесть светодиодный экран вместо ЖК-монитора (более дорогостоящего устройства).

Однако следует помнить, что светодиодное табло лишает возможности брендировать внешний вид экрана. На нем вы не сможете пустить бегущую строку или рекламный ролик, как на ЖК-дисплее.

Сократить расходы на оборудование можно также, отказавшись от терминала – устройства для регистрации посетителей и выдачи им талонов. Взамен этого на компьютер администратора устанавливается модуль «Пульт регистрации», при помощи которого оператор будет регистрировать посетителя в очереди.



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.