Центр обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» в Казани оснащена электронной очередью МАКСИМА

16.07.2014 Наши специалисты выполнили установку оборудования, программ электронной очереди в данном центре обслуживания потребителей в срок и согласно техническому заданию.

Согласование технического задания важно как для нашей компании, так и для заказчика, так как позволяет надлежащим образом контролировать выполнение работ обеими сторонами. Техническое задание содержит информацию о комплектации электронной очереди, особенностях внедрения.

Цена на оборудование складывается из выбранных заказчиком решений. Например, в качестве табло электронной очереди можно предпочесть светодиодный экран вместо ЖК-монитора (более дорогостоящего устройства).

Однако следует помнить, что светодиодное табло лишает возможности брендировать внешний вид экрана. На нем вы не сможете пустить бегущую строку или рекламный ролик, как на ЖК-дисплее.

Сократить расходы на оборудование можно также, отказавшись от терминала – устройства для регистрации посетителей и выдачи им талонов. Взамен этого на компьютер администратора устанавливается модуль «Пульт регистрации», при помощи которого оператор будет регистрировать посетителя в очереди.


Возврат к списку