МФЦ Сахалинской области приобрел обновленный вид в связи с внедрением электронной очереди МАКСИМА
10.10.2014
Электронная очередь была установлена в МФЦ Сахалинской области в составе 14 систем. Проведены оперативные и качественные работы по монтажу, пуско-наладке, тестированию.
МАКСИМА – самое современное автоматизированное решение для множества коммерческих, муниципальных и государственных предприятий. В их числе многофункциональные центры, которые видят в электронной системе управления очередью ключевой шаг к повышению качества обслуживания населения.
Этой цели служат как аппаратные, так и программные модули МАКСИМА. Например, терминал электронной очереди необходим для быстрой регистрации людей в системе очереди. При этом важно, чтобы меню было предельно простым и понятным. В противном случае это приведет к скоплению очереди возле терминала и вызовет недовольство посетителей.
Табло электронной очереди – еще один важный элемент системы электронной очереди в МФЦ. Он должен быть установлен на самом видном месте офиса. Также важно голосовое оповещение о вызове. Все эти нюансы удачно реализованы в МАКСИМА, которая установлена в МФЦ Сахалинской области.
Электронная очередь была установлена в МФЦ Сахалинской области в составе 14 систем. Проведены оперативные и качественные работы по монтажу, пуско-наладке, тестированию.
МАКСИМА – самое современное автоматизированное решение для множества коммерческих, муниципальных и государственных предприятий. В их числе многофункциональные центры, которые видят в электронной системе управления очередью ключевой шаг к повышению качества обслуживания населения.
Этой цели служат как аппаратные, так и программные модули МАКСИМА. Например, терминал электронной очереди необходим для быстрой регистрации людей в системе очереди. При этом важно, чтобы меню было предельно простым и понятным. В противном случае это приведет к скоплению очереди возле терминала и вызовет недовольство посетителей.
Табло электронной очереди – еще один важный элемент системы электронной очереди в МФЦ. Он должен быть установлен на самом видном месте офиса. Также важно голосовое оповещение о вызове. Все эти нюансы удачно реализованы в МАКСИМА, которая установлена в МФЦ Сахалинской области.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.