ИФНС России по г. Мурманску решила установить электронную очередь

14.01.2015
Работы по установке МАКСИМА в ИФНС России по г. Мурманску выполнены через партнера «СВГ-Сервис». Компания произвела внедрение оборудования и настройку функционала.

Многие предприятия, связанные с облуживанием клиентов, давно обратили внимание на то, какие функциональные возможности предлагает МАКСИМА. Поэтому внедрение электронной очереди осуществляется нашей компанией и партнерами весьма активно.

В частности, оснащение элементами МАКСИМА производится в ИФНС по всей России. Электронная очередь помогает решить на предприятиях такого плана множество внутренних задач.

Так, система управления потоками клиентов МАКСИМА помогает привести схему обслуживания клиентов в соответствие современным корпоративным стандартам за счет использования новейших способов автоматизации обслуживания. Это предполагает повышение качества оказания услуг, упрощение взаимодействия с клиентами, оптимизацию внутренней работы.

На сегодняшний день МАКСИМА – лидирующий продукт в области автоматизации систем приема посетителей, который легко адаптируется под задачи налоговых инспекций.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку