ИФНС России № 14 по Алтайскому краю г. Барнаул оснащена системой электронной очереди
16.01.2015
Нашим партнером – компанией «Интеграция» – выполнены все работы по монтажу компонентов МАКСИМА в ИФНС России №14 по Алтайскому краю г. Барнаул.
Благодаря глубоким возможностям программы электронной очереди удалось настроить оптимальный для налоговой алгоритм работы МАКСИМА, который помог снизить количество неудовлетворенных услугами клиентов, сократить число недовольств в очереди и исключить скопление в часы-пик.
Каким образом? Один из главных критериев – меню терминала электронной очереди. Его правильная настройка сказывается на скорости движения всего клиентопотока. Если меню слишком сложное, посетители теряются, выбирают не те услуги, тормозят очередь и прием посетителей. Операторам часто приходится перенаправлять людей в другое окно. Это сказывается на всей работе ИФНС.
Чтобы исключить такие перспективы развития событий в офисе, наши специалисты составляют меню по «правилу бабушки». То есть меню должно быть предельно ясно пожилому человеку с плохим зрением. Основные моменты: группировка меню в группы, подгруппы, размещение минимального числа кнопок на мониторе.
Нашим партнером – компанией «Интеграция» – выполнены все работы по монтажу компонентов МАКСИМА в ИФНС России №14 по Алтайскому краю г. Барнаул.
Благодаря глубоким возможностям программы электронной очереди удалось настроить оптимальный для налоговой алгоритм работы МАКСИМА, который помог снизить количество неудовлетворенных услугами клиентов, сократить число недовольств в очереди и исключить скопление в часы-пик.
Каким образом? Один из главных критериев – меню терминала электронной очереди. Его правильная настройка сказывается на скорости движения всего клиентопотока. Если меню слишком сложное, посетители теряются, выбирают не те услуги, тормозят очередь и прием посетителей. Операторам часто приходится перенаправлять людей в другое окно. Это сказывается на всей работе ИФНС.
Чтобы исключить такие перспективы развития событий в офисе, наши специалисты составляют меню по «правилу бабушки». То есть меню должно быть предельно ясно пожилому человеку с плохим зрением. Основные моменты: группировка меню в группы, подгруппы, размещение минимального числа кнопок на мониторе.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.