В МИФНС России № 15 по Алтайскому краю г. Барнаул работает новое автоматизированное решение по обслуживанию посетителей

19.01.2015
Электронную очередь МАКСИМА установили наши партнеры – специалисты компании «Интеграция» в согласованные сроки и с учетом условий договора.

Цена на электронную очередь определяется в каждом случае индивидуально. В стоимость входит не только аппаратное и программное обеспечение, но услуги по внедрению (доставка, монтаж настройка). В ряде случаев в цену электронной очереди включается постгарантийный сервис или расширенный пакет обслуживания.

Как оценивается стоимость? По каждому проекту составляется спецификация. Для этого специалистам необходимо провести обследование объекта. Сначала собирается информация о бизнес-направлениях и существующих схемах обслуживания клиентов.

Далее составляется список ролей операторов, дерево услуг. Проектируется конфигурация настроек, составляется техническая спецификация, разрабатывается техническое задание. Затем объект готовится к внедрению: планируется объем услуг, закупается оборудование. Утверждается план работы. Без этих действий появляется риск непредвиденных расходов, срыв сроков монтажа.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку