МИФНС России № 12 по Алтайскому краю в г. Рубцовск оснащена электронной системой управления очередью МАКСИМА

09.02.2015 После принятия решения о внедрении электронной очереди МАКСИМА в МИФНС России № 12 по Алтайскому г. Рубцовск – специалисты компании «Интеграция» (наш партнер) выполнили все работы по установке.

В состав работ вошла доставка элементов системы по нужному адресу, монтаж, пусконаладочные работы, проверка работоспособности МАКСИМА. По итогам выполненных мероприятий установлено, что система управления потоками клиентов функционирует бесперебойно и в соответствии с заданным алгоритмом.

Чтобы обеспечить оперативную регистрацию посетителей в очереди, в МИФНС было решено внедрить терминал электронной очереди. Есть и альтернатива этому решению – регистрация людей на компьютере администратора зала при помощи программного модуля (Пульт регистрации).

Такому варианту стоит отдать предпочтение, если меню организации слишком сложное и многообразное, его трудно сгруппировать, а посетители часто задерживаются возле терминала. В результате – образуются очереди еще на входе в офис обслуживания.

В целом, МАКСИМА обладает массой удобных решений, позволяющих автоматизировать и облегчить работу всего офиса.


Возврат к списку