МИФНС России № 12 по Алтайскому краю в г. Рубцовск оснащена электронной системой управления очередью МАКСИМА

09.02.2015
После принятия решения о внедрении электронной очереди МАКСИМА в МИФНС России № 12 по Алтайскому г. Рубцовск – специалисты компании «Интеграция» (наш партнер) выполнили все работы по установке.

В состав работ вошла доставка элементов системы по нужному адресу, монтаж, пусконаладочные работы, проверка работоспособности МАКСИМА. По итогам выполненных мероприятий установлено, что система управления потоками клиентов функционирует бесперебойно и в соответствии с заданным алгоритмом.

Чтобы обеспечить оперативную регистрацию посетителей в очереди, в МИФНС было решено внедрить терминал электронной очереди. Есть и альтернатива этому решению – регистрация людей на компьютере администратора зала при помощи программного модуля (Пульт регистрации).

Такому варианту стоит отдать предпочтение, если меню организации слишком сложное и многообразное, его трудно сгруппировать, а посетители часто задерживаются возле терминала. В результате – образуются очереди еще на входе в офис обслуживания.

В целом, МАКСИМА обладает массой удобных решений, позволяющих автоматизировать и облегчить работу всего офиса.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку