Дополнительный офис №9 ОАО «Ханты-Мансийский Банк» г. Тюмень оснащен электронной очередью МАКСИМА

06.04.2015 Заказчик принял решение установить электронную очередь, купить оборудование и необходимое программное обеспечение в нашей компании. Специалисты выполнили монтаж и настройку в сжатые сроки.

Система управления потоками клиентов МАКСИМА присутствует сегодня в большинстве кредитных организаций в качестве лучшего автоматизированного решения, повышающего качество обслуживания, поскольку электронная очередь в банке играет неоценимую роль.

Во-первых, система упорядочивает прием посетителей. Среди людей больше не возникает недовольства в связи с длительным ожиданием, так как распределение посетителей по операторам система МАКСИМА берет на себя.

Во-вторых, повышается пропускная способность офиса банка благодаря более оперативному обслуживанию людей (за счет назначения операторам четкого списка ролей), а также автоматическому направлению людей к «нужному» оператору. Если посетитель ошибся при выборе услуги, оператор переадресует человека в соответствующее окно.

В-третьих, система помогает повысить конфиденциальность обслуживания, что чрезвычайно важно в банковской сфере.


Возврат к списку