МФЦ Унечского района Брянской области в г. Унеча обслуживает посетителей через систему электронной очереди
17.04.2015
МАКСИМА была установлена силами нашего партнера «Альта-Компьютерс» в МФЦ Унечского района Брянской области в г. Унеча в соответствии со спецификой и задачами МФЦ.
Электронная очередь МАКСИМА обладает множеством функциональных решений для МФЦ, однако важно уметь правильно адаптировать возможности системы под задачи предприятия. Так, мало купить оборудование электронной очереди и поставить его.
Важно грамотно настроить программу электронной очереди (разработать адекватный регламент и стандарт работы с посетителями) и постоянно отслеживать эффективность работы системы. С целью регулярного и беспристрастного контроля за работой электронной очереди, в системе МАКСИМА предусмотрен модуль онлайн мониторинга.
Онлайн-мониторинг показывает реальную загруженность офиса в реальном времени. Руководитель или администратор зала может отследить такие показатели, как доля клиентов, ожидающих свыше 20 минут, размер очереди, число обслуженных посетителей, отложенных, неявившихся и всего. Есть ли превышение времени обслуживания и пр.
Таким образом, руководитель обеспечен всей информацией для оперативного принятия решений.
МАКСИМА была установлена силами нашего партнера «Альта-Компьютерс» в МФЦ Унечского района Брянской области в г. Унеча в соответствии со спецификой и задачами МФЦ.
Электронная очередь МАКСИМА обладает множеством функциональных решений для МФЦ, однако важно уметь правильно адаптировать возможности системы под задачи предприятия. Так, мало купить оборудование электронной очереди и поставить его.
Важно грамотно настроить программу электронной очереди (разработать адекватный регламент и стандарт работы с посетителями) и постоянно отслеживать эффективность работы системы. С целью регулярного и беспристрастного контроля за работой электронной очереди, в системе МАКСИМА предусмотрен модуль онлайн мониторинга.
Онлайн-мониторинг показывает реальную загруженность офиса в реальном времени. Руководитель или администратор зала может отследить такие показатели, как доля клиентов, ожидающих свыше 20 минут, размер очереди, число обслуженных посетителей, отложенных, неявившихся и всего. Есть ли превышение времени обслуживания и пр.
Таким образом, руководитель обеспечен всей информацией для оперативного принятия решений.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.