МФЦ Рославльского района Смоленской области в г. Рославль перешел на новый уровень оказания услуг населению

29.04.2015
Прием и обслуживание посетителей ведется посредством системы электронной очереди, внедрение которой выполнено партнером нашей компании – «Стандарт».

Эффективность системы МАКСИМА в рамках многофункциональных центров постоянно подтверждается рядом факторов. Например, повышение скорости приема посетителей, улучшение обстановки в очереди, повышение лояльности людей в отношении многофункциональных центров, четкое распределение функциональных обязанностей между персоналом и более качественное оказание услуг населению.

Для получения эффективных результатов, после внедрения электронной очереди рекомендуется отслеживать работу системы через модуль статистики и онлайн мониторинга. Эти модули позволяют оценить систему по множеству параметров: отчет по услугам, посетителям, рабочим местам, операторам, талонам, ролям и пр. А также своевременно внести изменения в настройки системы.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку