МФЦ Рославльского района Смоленской области в г. Рославль перешел на новый уровень оказания услуг населению

29.04.2015 Прием и обслуживание посетителей ведется посредством системы электронной очереди, внедрение которой выполнено партнером нашей компании – «Стандарт».

Эффективность системы МАКСИМА в рамках многофункциональных центров постоянно подтверждается рядом факторов. Например, повышение скорости приема посетителей, улучшение обстановки в очереди, повышение лояльности людей в отношении многофункциональных центров, четкое распределение функциональных обязанностей между персоналом и более качественное оказание услуг населению.

Для получения эффективных результатов, после внедрения электронной очереди рекомендуется отслеживать работу системы через модуль статистики и онлайн мониторинга. Эти модули позволяют оценить систему по множеству параметров: отчет по услугам, посетителям, рабочим местам, операторам, талонам, ролям и пр. А также своевременно внести изменения в настройки системы.


Возврат к списку