Офис обслуживания ОАО «Сетевая компания» в г. Казань повысил качество обслуживания благодаря установке системы электронной очереди МАКСИМА
28.07.2015
Работу по инсталляции системы электронной очереди ОАО «Сетевая компания» в Казани выполнили опытные инженеры нашего партнера – компании «М12 Системс».
Проведена настройка программного обеспечения, установлено оборудование – терминал, табло электронной очереди, виртуальные пульты операторов. Персонал обучен правилам взаимодействия с электронной очередью в различных ситуациях.
При возникновении какой-либо проблемы операторы всегда могут обратиться за помощью в нашу компанию, вызвать специалиста. Электронная очередь находится на гарантийном обслуживании. По истечении срока гарантии при желании можно заключить договор на постгарантийное обслуживание (стоимость услуг рассчитывается индивидуально).
Высокий уровень сервиса и мгновенное реагирование на любой случай исключает простои офиса обслуживания и гарантирует оперативное восстановление работоспособности МАКСИМА.
Мы постоянно обновляем программу электронной очереди. Новый софт разрабатывается с учетом пожеланий наших клиентов и постоянно меняющихся бизнес-процессов в современных компаниях. Обновление ПО производится вручную либо при помощи модуля «Управление обновлениями».
Работу по инсталляции системы электронной очереди ОАО «Сетевая компания» в Казани выполнили опытные инженеры нашего партнера – компании «М12 Системс».
Проведена настройка программного обеспечения, установлено оборудование – терминал, табло электронной очереди, виртуальные пульты операторов. Персонал обучен правилам взаимодействия с электронной очередью в различных ситуациях.
При возникновении какой-либо проблемы операторы всегда могут обратиться за помощью в нашу компанию, вызвать специалиста. Электронная очередь находится на гарантийном обслуживании. По истечении срока гарантии при желании можно заключить договор на постгарантийное обслуживание (стоимость услуг рассчитывается индивидуально).
Высокий уровень сервиса и мгновенное реагирование на любой случай исключает простои офиса обслуживания и гарантирует оперативное восстановление работоспособности МАКСИМА.
Мы постоянно обновляем программу электронной очереди. Новый софт разрабатывается с учетом пожеланий наших клиентов и постоянно меняющихся бизнес-процессов в современных компаниях. Обновление ПО производится вручную либо при помощи модуля «Управление обновлениями».
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.