Центральная регистратура ООО «Первый клинический медицинский центр» в г. Ковров Владимирской области обслуживает пациентов при помощи электронной очереди МАКСИМА
30.09.2015
Мероприятия по установке электронной очереди МАКСИМА в данном клиническом медицинском центре выполнены силами заказчика, но с учетом всех необходимых технических инструкций.
Табло электронной очереди, терминал и прочие компоненты системы были подобраны с учетом специфики деятельности медицинского центра. Также настроены все параметры программного обеспечения, обеспечивающие максимально комфортное обслуживание посетителей.
Важно, что система электронной очереди МАКСИМА интуитивно понятна каждому посетителю, в том числе пожилым людям со слабым зрением (что особенно актуально в медицинских центрах). Ясность и простота взаимодействия с электронной очередью достигается за счет правильной настройки меню терминала системы.
Набор услуг в меню скомпонован таким образом, чтобы их выбор не вызывал у человека затруднений. Так, на экране должно быть минимальное количество услуг, в противном случае посетители будут долго задерживаться возле терминала, что вызовет скопление очереди и недовольство среди людей.
Мероприятия по установке электронной очереди МАКСИМА в данном клиническом медицинском центре выполнены силами заказчика, но с учетом всех необходимых технических инструкций.
Табло электронной очереди, терминал и прочие компоненты системы были подобраны с учетом специфики деятельности медицинского центра. Также настроены все параметры программного обеспечения, обеспечивающие максимально комфортное обслуживание посетителей.
Важно, что система электронной очереди МАКСИМА интуитивно понятна каждому посетителю, в том числе пожилым людям со слабым зрением (что особенно актуально в медицинских центрах). Ясность и простота взаимодействия с электронной очередью достигается за счет правильной настройки меню терминала системы.
Набор услуг в меню скомпонован таким образом, чтобы их выбор не вызывал у человека затруднений. Так, на экране должно быть минимальное количество услуг, в противном случае посетители будут долго задерживаться возле терминала, что вызовет скопление очереди и недовольство среди людей.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.