Аптека "Фабер" в г. Благовещенск Амурской области внедрила систему электронной очереди для комфортного обслуживания клиентов

11.03.2016
Наши подготовленные специалисты по заказу Аптеки «Фабер» выполнили монтаж и установку оборудования, настройку программы электронной очереди МАКСИМА в самые сжатые сроки.

Работы проведены с учетом целей и задач проекта, обучен персонал. Инженеры провели пуско-наладку системы, и сегодня МАКСИМА помогает аптеке обслуживать клиентов на самом высоком уровне.

Теперь никаких конфликтов и недоразумений по поводу мест в очереди. Обслуживание проходит в спокойной, конфиденциальной обстановке.

И что не менее важно – система электронной очереди всячески способствует продвижению услуг Аптеки, благодаря широким возможностям для брендирования.

Функционал МАКСИМА позволяет оформлять в корпоративном стиле как внешний вид оборудования, так и интерфейс табло, терминала электронной очереди.

Так, в интерфейсе табло размещается логотип компании, можно выводить окно с рекламным видео-контентом, а также бегущую строку с административной или рекламной информацией. Для быстрой замены корпоративных элементов в МАКСИМА предусмотрены удобные инструменты настройки.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку