МИФНС России № 8 по Мурманской области в г. Апатиты работает с электронной очередью МАКСИМА
22.04.2016
Новое автоматизированное решение для высокого уровня обслуживания клиентов – МАКСИМА – было внедрено силами наших специалистов в МИФНС России №8 по Мурманской области.
Табло, терминал электронной очереди, пульты для операторов – было решено приобрести стандартно необходимое оборудование для эффективной работы системы.
Плюсы МАКСИМА еще и в том, что можно выбирать варианты оборудования точно под потребности учреждения.
Например, если нужно сэкономить, можно приобрести более доступный по цене аппаратный комплекс. Вместо ЖК-мониторов используются светодиодные панели. Можно отказаться от индивидуальных табло для рабочих мест операторов, если кабинетов в офисе обслуживания немного, и посетителям несложно сориентироваться и без табло.
Благодаря разнообразию оборудования, есть возможность решить и серьезные неотложные вопросы оптимизации работы офиса. Бывает, что одного терминала для регистрации посетителей недостаточно. В этом случае принимается решение дополнительно купить терминал электронной очереди.
Либо, наоборот, терминал не нужен, так как меню услуг слишком сложное – в этом случае на компьютер администратора устанавливается специальная программа для регистрации посетителей.
Новое автоматизированное решение для высокого уровня обслуживания клиентов – МАКСИМА – было внедрено силами наших специалистов в МИФНС России №8 по Мурманской области.
Табло, терминал электронной очереди, пульты для операторов – было решено приобрести стандартно необходимое оборудование для эффективной работы системы.
Плюсы МАКСИМА еще и в том, что можно выбирать варианты оборудования точно под потребности учреждения.
Например, если нужно сэкономить, можно приобрести более доступный по цене аппаратный комплекс. Вместо ЖК-мониторов используются светодиодные панели. Можно отказаться от индивидуальных табло для рабочих мест операторов, если кабинетов в офисе обслуживания немного, и посетителям несложно сориентироваться и без табло.
Благодаря разнообразию оборудования, есть возможность решить и серьезные неотложные вопросы оптимизации работы офиса. Бывает, что одного терминала для регистрации посетителей недостаточно. В этом случае принимается решение дополнительно купить терминал электронной очереди.
Либо, наоборот, терминал не нужен, так как меню услуг слишком сложное – в этом случае на компьютер администратора устанавливается специальная программа для регистрации посетителей.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.