В офисе обслуживания клиентов НТВ Плюс в г. Москва установлена электронная очередь МАКСИМА с целью улучшения качества клиентского сервиса

30.06.2016
Наша компания получила заказ от НТВ Плюс на установку электронной очереди в офисе обслуживания. В оговоренные сроки наши специалисты выполнили данную работу. 

Система управления потоками клиентов МАКСИМА может быть установлена в самых разных предприятиях – крупных, средних и малых. И в каждом случае электронная очередь в полной мере отвечает возложенным задачам, благодаря гибкости и функциональности.

Например, программа электронной очереди представляет собой отдельные модули, которые приобретаются заказчиком по желанию (в зависимости от потребностей) и устанавливаются в режиме реального времени без перезагрузки всей системы. 

В системе в любое время (даже спустя длительное время после внедрения решения) могут быть установлены онлайн мониторинг, модуль статистики, регистрация через Интернет и другие программные модули. 

От набора программного обеспечения и качества оборудования зависит стоимость электронной очереди. Для экономии на старте внедрения можно отказаться от неактуальных составляющих.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку