Московский офис ПАО «ФИНПРОМБАНК» поднял обслуживание клиентов на новый уровень при помощи системы электронной очереди МАКСИМА

06.09.2016
Заказ на установку электронной очереди был выполнен нашими специалистами в самые сжатые сроки. МАКСИМА позволила банковскому отделению существенно улучшить как скорость, так и качество работы с каждым клиентом.

Сотрудники нашей компании внимательно изучили специфику работы банка и дали свои профессиональные рекомендации по выбору программного обеспечения, модулей электронной очереди и требуемого оборудования. Затем было составлено подробное техническое задание и заключен официальный договор.

Специалисты МАКСИМА доставили все необходимое по адресу заказчика, оперативно смонтировали, подключили и настроили аппаратуру и программный комплекс. Также для операторов банка были проведены специальные курсы, которые помогли им овладеть всеми возможностями системы электронной очереди.

Система была введена в действие непосредственно после завершения пуско-наладочных работ. Результат не заставил себя ждать: в офисе практически не осталось очередей, более того, клиенты отметили удобство пользования электронной очередью в разговорах с сотрудниками банка.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку