С целью улучшить обслуживание клиентов офис ОАО «Страховая группа «СОГАЗ» в Москве был оборудован терминалом электронной очереди МАКСИМА

11.10.2016
Получив заказ, специалисты нашей компании составили техническое задание и в самые сжатые сроки доставили, смонтировали, оттестировали и полностью ввели в эксплуатацию систему электронной очереди.

В ходе предварительной оценки потребностей заказчика был выбран вариант установки оборудования в базовой комплектации. А вот перечень программного обеспечения по просьбе руководства офиса был существенно расширен. В него, помимо основных программ электронной очереди, вошли дополнительные модули.

В частности, был подключен модуль статистики для оценки результативности работы всей системы, что позволяет быстро вносить коррективы, направленные на улучшение ее функционирования. Кроме того, была реализована возможность проведения онлайн-мониторинга системы управления потоками клиентов. С ее помощью администратор офиса может в реальном времени следить за продвижением очереди, а также оперативно перераспределять посетителей к свободным операторам в часы пиковой нагрузки.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку