Внедрение системы электронной очереди в офисы обслуживания клиентов АО «АльфаСтрахование» в г. Санкт-Петербурге

11.01.2019
Теперь терминалы и табло электронной очереди МАКСИМА можно увидеть в петербургских офисах АО «АльфаСтрахование» - крупнейшей частной страховой компании России. Основная цель установки СЭО - повысить скорость обслуживания клиентов и вывести сервис на качественно новый уровень.

Продукт компании «МТГ. Бизнес-решения» оказался для заказчика оптимальным по соотношению стоимости электронной очереди (включая внедрение, обучение сотрудников и гарантийной обслуживание) и широкого набора функций, полезных для страхового бизнеса. Например, МАКСИМА предоставляет возможность двухэтапного обслуживания  - когда страховой менеджер переходит к следующему клиенту, пока предыдущий изучает документы или пишет заявление от руки. Также в СЭО предусмотрены кросс-продажи - предложения дополнительных услуг на экране терминала или в онлайн-сервисе на основании первоначального выбора пользователя. 

Страховая группа «АльфаСтрахование» - не единственный бизнес в структуре Альфа-Групп, который пользуется электронной системой управления очередью МАКСИМА. Компания «МТГ. Бизнес-решения» с 2006 года успешно взаимодействует с другим представителем консорциума - Альфа-банком.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.