Терминал и табло электронной очереди появились еще в одном отделении «Локо-Банка» в Москве

20.05.2019

АО КБ «Локо-Банк» — крупный коммерческий банк, который занимает высокие строчки рейтингов по величине активов, по объемам потребительского кредитования и автокредитования. Банк ответственно относится к качеству сервиса и постепенно переводит отделения на более современный стандарт оффлайн-обслуживания — посредством электронной системы управления очередью. Первые терминалы и табло СУО появились в «Локо-Банке» два года назад, недавно завершилось оснащение еще одного столичного офиса финансовой организации.

СУО помогает упорядочить движение посетителей, ускорить процесс работы с обращениями, соответственно, уменьшить для клиентов время ожидания нужного специалиста. Сделать это позволяют сервисы онлайн-мониторинга (при возникновении очереди управляющий офисом может увеличить количество операторов, снять сложные задачи с новичков и передать более опытным сотрудникам) и двухэтапного вызова (пока один клиент заполняет документы, сотрудник банка обслуживает другого). Кроме того, программа электронной очереди собирает и анализирует данные по обращениям — можно отследить регулярные периоды наплывов и спадов посетителей и внести коррективы в графики работы банковских специалистов. 



Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.