Установка еще одной СУО и внедрение программы централизации в СГК

Установка еще одной СУО и внедрение программы централизации в СГК

01.07.2019
СУО МАКСИМА управляет очередями в центрах обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании с 2015 года. СГК уже заказывала расширение системы: ранее специалисты «МТГ. Бизнес-решения» увеличили количество рабочих мест операторов и подключили «Конструктор отчетов». На этот раз мы установили программно-аппаратный комплекс еще в одном офисе обслуживания и связали оснащенные СУО отделения в единую сеть с помощью программного обеспечения централизации.

Теперь компания будет вести сводную статистику и сможет единовременно менять настройки программы электронной очереди для всей сети или отдельных офисов. Интуитивно понятный интерфейс и подробная справка позволяют перенастроить шаблоны буквально за несколько минут. Еще одно преимущество программы — возможность из головного офиса в режиме реального времени контролировать работу в любом из центров обслуживания. Руководство компании сможет удаленно посмотреть количество посетителей в очереди, оценить загруженность операторов, по необходимости оперативно внести коррективы в рабочие процессы.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.