В столице Приамурья, Благовещенске открылся первый в Амурской области МФЦ

10.12.2010

По словам администрации многофункционального центра Благовещенска, основным условием выхода на качественно новый уровень предоставления государственных услуг станет, безусловно, система управления очередью (электронная очередь) – совместный проект «МТГ. Бизнес – решения» и нашего дальневосточного партнера – компании «Си-Групп».

Планируется, что на обслуживание одного посетителя будет уходить в среднем 12,5 минут, а в год будет рассматриваться около 50 тысяч заявлений.

Исправно ли работает новая система, решила проверить заместитель председателя амурского правительства Виктория Анисимова, которая присутствовала на открытии центра. Она воспользовалась терминалом, получив чек с порядковым номером один. Буквально через пару минут откуда-то с потолка раздался громкий женский голос: «Очередь номер один приглашается к оператору номер 22», а на табло над окошком оператора загорелась единичка. Виктория Григорьевна подошла к окну, где ее встретила сотрудница центра, отметив, что сориентироваться в новой системе несложно.

По материалам:

  • ИА «Порт Амур»
  • Газета «Амурская правда»
  • ИА«Амур.инфо»


Возврат к списку