В столице Приамурья, Благовещенске открылся первый в Амурской области МФЦ
По словам администрации многофункционального центра Благовещенска, основным условием выхода на качественно новый уровень предоставления государственных услуг станет, безусловно, система управления очередью (электронная очередь) – совместный проект «МТГ. Бизнес – решения» и нашего дальневосточного партнера – компании «Си-Групп».
Планируется, что на обслуживание одного посетителя будет уходить в среднем 12,5 минут, а в год будет рассматриваться около 50 тысяч заявлений.
Исправно ли работает новая система, решила проверить заместитель председателя амурского правительства Виктория Анисимова, которая присутствовала на открытии центра. Она воспользовалась терминалом, получив чек с порядковым номером один. Буквально через пару минут откуда-то с потолка раздался громкий женский голос: «Очередь номер один приглашается к оператору номер 22», а на табло над окошком оператора загорелась единичка. Виктория Григорьевна подошла к окну, где ее встретила сотрудница центра, отметив, что сориентироваться в новой системе несложно.
По материалам:
- ИА «Порт Амур»
- Газета «Амурская правда»
- ИА«Амур.инфо»
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.