Система электронной очереди МАКСИМА в сервисном центре компании LG Alina Electronics

30.06.2011
  В холле сервисного центра располагается сенсорный терминал для выбора услуг и печати талонов системы электронной очереди. Получив талон клиенты компании в комфортной обстановке ожидают появления информации о вызове на двух плазменных панелях, расположенных в хорошо просматриваемом месте под потолком. Мы постарались максимально аккуратно смонтировать оборудование таким образом, чтобы компоненты системы не нарушали дизайн помещений и хорошо вписывались в общую концепцию дизайнерского решения.

Терминал электронной очередиГлавное табло электронной очереди

О компании


Компания LG Electronics Inc. — признанный лидер в области электроники и телекоммуникаций. Компания была основана 1 октября 1958 года и на сегодняшний день имеет 72 подразделения по всему миру. Основной продукцией компании LG Electronics является производство цифровых телевизоров, приводов CD-ROM и DVD-ROM, мониторов, компьютеров, плазменных дисплеев, кинескопов для мониторов и телевизоров, средств мобильной связи. Компания LG Alina Electronics входит в группу компаний LG Electronics и была создана в 1996 году с целью осуществления сервисной поддержки продукции компании LG. В настоящее время компания LG Alina Electronics занимается организацией и контролем работы Сервисных центров в России и странах СНГ.

Благодарность LG Сервисный центр

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку